понедельник, 18 сентября 2017 г.

Яркая осень

Всем привет,
все активно протестуют против наступивших у нас холодов, а мне кажется, что все нормально... Мне не холодно, а сегодня нам дали отопление, а оно мне не надо! Мне хорошо, я люблю осень, я люблю прохладно! В знак протеста против сезона отопления яркая осенняя открытка и в честь задания в блоге Paradise of Magnolia - Holiday:
Открытка-мольберт с очень жизнерадостной Тильдой, которая рассекает на скутере или может быть на мотоцикле? хотя Тильде больше подходит скутер. Носится она по лесу, вокруг гигантских грибов! - это вырубка dies Magnolia. Очень яркая бумага и яркие украшения и все тут ярко-осеннее!

Надпись я сделала по буквам: Хорошего настроения! - в знак того, что открытка сделана просто так без особого повода и подарить ее можно так же без особого повода, просто для поднятия настроения - это нам всем иногда жизненно необходимо!
Для заданий:
Midweek Magnolia - anything goes
Marvelous Magnolia - anything goes

1 комментарий:

  1. Such a delightful card, beautifully done! Thanks so much for joining in with us at Midweek Magnolia, good luck in the draw
    Hugs Julie P

    ОтветитьУдалить