среда, 30 августа 2017 г.

Лето с lemoncraft - 2

Всем привет,
продолжаю лихорадочно успевать в марафон Лето с Lemoncraft, и сегодня у меня второй этап - Рождество в июле. У меня нет рождественских коллекций от этой фирмы и я специально для это этапа заказывала пару листочков, чтобы хватило на открытку-две. Но коллекция - Рождественские колядки такая очаровательная, что сейчас я жалею, что не заказала полный набор... 
Вот такая у меня получилась открытка, кстати, первая новогодняя в этом году. Тильда - очаровашка, раскрашена масляными карандашами.
Поздравление в виде часов, много еловых веточек, паддубовые листики, красные ягодки - типичные украшения для новогодней открытки:
Вот так выглядит внутри : очень красивые принты бумаги, еще одна Тильда и поздравление:
Участвую в заданиях:
Lemoncraft - Christmas in July
Marvelous Magnolia  - anything goes

1 комментарий: