вторник, 17 января 2017 г.

Новогодняя ночь

Всем привет,
покажу вам то, что я сделала для блога Paradise of Magnolia в котором сегодня cередина задания Anything goes, а именно открытку - без Тильды! но со штампом Magnolia - шведская деревня. Раскрашивать его недолго и очень просто, но его нужно как следует украсить: я края рисунка сделала Frontage пудрой оттенка голубой шебби, а крышу домика, кроны деревьев и снежки Puff фломастером. Открытка обильно украшена чипбордом от LAE новогодней тематики: очень красивые звезды и витиеватое поздравление:
Есть еще пуассентия- тоже обильно обработана  все той же Frontage пудрой шебби. Внутри у меня получилась целая картина - это благодаря такой замечательной бумаге - от Maja Design, прекрасная коллекция - Home for the Holidays. Бумага просто замечательная, очень красивые дизайны и прекрасное качество, я от нее в восторге. Есть только один недостаток - я боюсь ее резать и мне кажется, что мне не на что не хватит!
Участвую в заданиях:
Simply Magnolia  - something old/something new (old - my magnolia stamp, new - paper from maja Design)

2 комментария: