пятница, 20 мая 2016 г.

Весенний сад

Вcем привет,
сегодня я пришла с открыткой, которую  я сделала для блога Maja Design по их mood board на май месяц:
Вот такой вдохновляющий  mood board,  на котором написано о том, что садить сад - это значит верить в будущее. По-моему, абсолютно справедливо! Надо всегда садить сад, даже у вас его нет, ну то есть есть же подоконник - на нем можно разводить маленький сад... Но, пока оставим разговор про сад, а посмотрим открытку:
Открытка из бумаги Maja Design, которая конечно же, очень красивая. Хотя коллекция вышла осенью, мне кажется что она прекрасно подходит для весны - такая яркая и свежая. К тому там есть лист с вырезными тегами и карточками - я это вообще люблю, вот и на эту открытку приспособила два тега. Много цветов, бабочки, нити сизаля и хлопковое кружево вместе смотрятся очень хорошо, мне понравилось как все получилось:
Тильда с цветком, я думаю из сада -), раскрашена масляными карандашами. Всех кого интересуют мои карандаши, смотрите фото моего богатства - это и вправду состояние, по нынешним временам:

Вот так выгляди внутри моя открыточка: еще одна Тильда с цветком и благодарственная надпись.

Участвую в заданиях:
Time for Magnolia Challenge - fully loaded
Midweek Magnolias - anything goes

2 комментария:

  1. Lovely card Mlarisa! Thanks for joining us at TFMC.
    Hugs, Diana

    ОтветитьУдалить
  2. Nice work, love the pretty tags and flowers, Thanks so much for joining us at Midweek Magnolias xo Julie P

    ОтветитьУдалить