вторник, 8 декабря 2015 г.

Уютная зима

Всем привет,
сегодня у меня очередная зимняя открытка, но без Тильды!, но все же со штампами Magnolia. Для нее я использовала бумагу от Fler с имитацией ручного вязания, очень симпатичная бумага из набора Крафтовый Новый год, хорошо она смотрится, я в прошлом году много из нее делала, а сейчас уже остатки:
Симпатичный зимний пейзаж слегка раскрашен, так как тут особо нечего красить, и обработан пудрой для эмбоссинга frontage и Puffy фломастером - получается очень по-зимнему, а вязаная текстура придает такое ощущение уюта и тепла, что сразу же хочется Новый год:
Очень милый белый мишка сидит в углу - это тоже штамп Magnolia, раскрашенный и вырезанный - такой славненький Умка, забавный и любопытный:
Из украшений у меня пуассентии на еловых ветках - вырубка dies Magnolia. Каждый цветочек я обсыпала той же пудрой, что и рисунок, так получаются зимние, как бы припорошенные "снегом" цветы. В центрах пуассентий - белые вязанные цветочки, я их сама связала крючком. Еще есть белые засахаренные ягодки и помпошки для объема и листья остролиста, которые я сама вырезала из остатков бумаги:
Вот так выглядит внутри: большой рождественский штамп от Paper Mania и поздравление:
Участвую в заданиях:
Paint your World  - животные Севера
Интернить - Петелька за петелькой
СкрапПуговка - вдохновение ноября - очень вдохновляющий коллаж, мне все в нем понравилось: и светлые цвета, и вязаные вещи и ощущение уюта и теплой зимы
Marvelous Magnolia - рождество





4 комментария:

  1. Oh Wow I love your winter scene and your super cute little polar bear, so very cute overall. Lovely layout sweetie! The rustic colours work so well and the inside is just as beautiful. Thank you so much for sharing your amazing creativity with us at Marvelous Magnolia and good luck in the draw!
    Crafty Cuddles Jay xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась палитра. Уютная открытка! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, какая уютная открыточка, палитра отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, боже мой, какой мишка хорошенький! И всё - такое чудесное! Спасибо от Paint Your World

    ОтветитьУдалить