четверг, 3 декабря 2015 г.

Догоняем разноцветный Новый год

Всем привет,
сегодня я догоняю новогодний совместник от Елены Олиневич - разноцветный Новый год. Когда этот проект начался я еще про него и не знала, а узнала только когда второй этап подходил к концу, но поскольку сам марафон мне понравился и Елена разрешила добавляться после завершения этапов, то вот я и догоняю сегодня самый первый этап. Была предложена вот такая картинка-вдохновение:
Картинка мне очень понравилась, такая мне близкая по духу, можно сказать и вот что я сделала:
Очень милая, я бы сказала домашняя Тильда с подарочками, раскрашена масляными карандашами в тон бумаге. А бумага для этого этапа, конечно же от Maja desing, она очень хорошо сюда подходит - из прошлогодней коллекции - gift for you.
Украшения тут тоже, в основном, рукодельные: вырезанная звезда с надписью с той же бумаги; маленькая пуассентия, ветки омелы - это вырубки dies Magnolia; марочка и пожелание - тоже вырезанные из набора бумаги, только помпончики беленькие срезаны с тесьмы, да еще немного сизаля. Люблю сизаль - он подчеркивает такой домашний стиль, получается немного рустик:

Вот так внутри:
Как обычно для этого проекта у меня есть еще и пакет:
Эта Тильда раскрашена мной впервые - она у меня из последнего подарка, который я выиграла от magnolia, пришла чуть болеше месяца назад. Она из прошлогодней коллекции новогодней, называется christmas kitchen tilda, но на первый взгляд так не скажешь! Хотя если раскрасить в соответствующий цветах, то она определенно Рождество:
Украшения практически те же ,что и на открытке, ну разве что олень у меня тут есть. Хотя в целом, пакет мне не очень нравится: теги эти длинные как-то не к месту смотрятся. надо было что-нибудь поменьше приложить. Ну, что сделано, то сделано!
Специально для проекта Разноцветный Новый год с Еленой Олиневич - 1 этап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий