суббота, 28 ноября 2015 г.

Зима, бирюзовый полдень...

Всем привет,
я продолжаю свое участие в новогоднем СП от блога Интернить - Цветы под снегом и сегодня уже третий этап - Бирюзовый полдень:
Вообще я не очень жалую бирюзу, так как она мне кажется немного искусственной, но картинки к этапу очень вдохновляющие, мне особенно понравилась фотография елки увешанной подарочками: там прямо несколько оттенков бирюзы, да и фото природы тоже очень красивые и совсем даже не искусственные! Так что внимательно приглядевшись и хорошо подумав я сотворила это:
Тильда - растрепка в варежках - раскрашена масляными карандашами в тон бумаге и кардстоку. Бумагу я выбрала как и в предыдущих двух этапах плотную с глиттером и не требующую особого украшения - ее не нужно штамповать, тонировать края или покрывать текстурой - она и так хороша:
Ну, конечно же цветы - их на открытке много , очень кстати у меня залежались эти бирюзовые хризантемы - как раз сюда и пришлись, а чтобы добавить объема я взяла заснеженные белые ягодки, и пучки белых тычинок - очень пушистые, прямо еле-еле примяла, чтобы приклеились:
Есть еще чипборд - такой толстый, плотнющий - это из старого набора, покупала когда-то (года три назад), сейчас уже такого толстого чипборда и не делают - он сейчас тоненький, ажурный, всегда боюсь сломать. Не то что эта елка - тут захочешь, не сломаешь! Покрасила ее белой акриловой краской, покрыла глиттером и украсила бирюзовыми стразами:
Вот так выглядит открытка на самом деле, как мне кажется такой ракурс для открытки-мольберта более выигрышный:
Специально для проекта блога Интернить Цветы под снегом - 3 этап Бирюзовый полдень

1 комментарий:

  1. Я рада, что наше задание помогло Вам поработать и с этим "искусственным" цветом. Я сама его считаю сложным. Кстати, и такая фоновая бумага у меня тоже есть:) Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить