суббота, 17 октября 2015 г.

До Нового года осталось 75 дней

Всем привет,
сегодня у меня новогодняя открытка, которую я сделала как приглашенный дизайнер для блога Time for Magnolia Challenge - сегодня у них начался новогодний челлендж "Звезды", который продлиться целых две недели. Участвуйте, так как тема замечательная и можно выиграть хорошие призы и повеселиться:
Для этой открытки я выбрала Тильду - ангела, танцующую со звездами - она очень симпатичная, раскрасила я ее масляными карандашами в тон зимней бумаге от Maja Desaing. Края изображения я обработала пудрой frantage - цвет голубой шебби. Этой же пудрой я сделала края пуассетии - это вырубка Magnolia dies. Звезды - это моя новиночка - нож от Memory Box - очень изящный, такие красивые звезды получаются, можете сами убедиться. Центры всех звезд и цветов я украсила прозрачными стразами.
Внутри еще один ангелочек и пожелания к Новому году:
Для задания:
Simply Magnolia - sparkle

1 комментарий:

  1. Wow, such a beautiful Christmas card!
    Thanks for joining us at Simply Magnolia and good luck!
    Hugs Nicola xxx

    ОтветитьУдалить