четверг, 16 июля 2015 г.

Летнее утро

Всем привет,
сегодня я покажу композицию из тайской глины - холодного фарфора, которую сделала за последние две недели- летний букет в керамическом горшочке:
Букетик получился очень свежий, нежный прямо как летнее утро еще не испорченное жарой:
Цветов много: розовые розы и бутоны, розовые ранункулюсы - немного поярче роз крупные раскрытые, пара полураспустившихся и закрытые бутоны, абрикосовые эустомы, тоже с бутонами и белая сирень:
Эустома или ирландская роза - очень интересный цветок, лепила я его впервые и по книге. Хорошо получается, мне понравилось ее делать: у меня получились такие сильно волнистые края и немного вытянутые цветочки, а в природе они немного покруглее, хотя есть тоже очень волнистые, такие сильно закрученные. Видимо, зависит от сорта:
Белая сирень - намаялась я с этой мелкотой, хотя , конечно эти кисточки очень оживляют букет. Тоже сирень делала сама впервые, тоже по книге, в принципе несложно, только долго: два часа сидишь, а все дюжина цветочков тебе... 
Тонкие зеленые выбивающие из букета веточки - это флористический материал, не моя лепка. Хотя все остальное - лепленное мной лично!
Еще несколько ракурсов букета сверху - наиболее выигрышно смотрится:
Композиция сделана для молодой женщины, надеюсь ей понравится. В пару к ней я сделала открыточку из предыдущего поста, очень старалась передать тоже самое летнее настроение.
Вот как-то так на сегодня.



1 комментарий: