среда, 28 января 2015 г.

Зимний привет!

Всем привет, привет, большой привет!
Очень долго я не появлялась в своем блоге... Было у меня некоторое вынужденное отсутствие, но теперь вроде бы все хорошо и я даже пытаюсь обновить дизайн своего блога. Хотя это не окончательный вариант - шапочку еще попытаюсь сделать другую. А сегодня я пришла с зимней открыткой, новогодней - уже не хотела я делать зимние открытки, но в блоге Scrapmagiс предложили очень интересную зимнюю палитру: 
Очень красивая, правда? Мне сильно понравилась и палитра, и предложенные обязательные элементы, и сам коллаж понравился - очень вдохновляет! И вот что у меня получилось:
Открытка новогодняя с "импортным" пожеланием - это краешек бумаги от Maja Desaing - край большого листа у них тоже украшен - там или орнамент или надписи какие-нибудь - очень удобно! На открытке пляшет Тильда - очень симпатичная, это штамп от Magnolia и раскрашен  он масляными карандашами, как всегда. Постаралась максимально приблизится к предложенной палитре...
Много украшений у меня на этой открыточке - новогодние открытки я люблю украшать! Например, пуассетией - это вырубка ножом Magnolia, как впрочем и веточки омелы, на которых она и "распустилась", хотя, конечно же, пуассетия на омеле не растет... Как, впрочем и шишки! Но они у меня тоже есть!
Еще есть звезды, приклееные на объемные подушечки и щедро украшенные жидким жемчугом. Жемчугом у меня много тут потыкано - и звезды, и цветы, и фестонные край раскраски.
Розы беленькие тоже мне понравились:

Вот так оформлено внутри: еще одна забавная Тильдочка, вся в звездах
Участвую в заданиях:
Scrapmagic - палитра и шишки, ветки, звезды из ОЭ
Magnolia Forever - синий
Magnolia-licious Challenge Blog - winter fun with doohickey dies
Time for Magnolia  - let it snow

5 комментариев:

  1. Lovely card, fabulous design, thanks for sharing with us at Magnolia Forever, hugs Liz xx

    ОтветитьУдалить
  2. A gorgeous card, Mlarisa. I do like that colour palette. Wonderful layout. Love the embellishments--the little cones are so cute ad the lace to die for. Beautiful colouring of the adorable Tildas. Love that you decorated the inside of your card.
    Thanks for coming over to share your card with us at the Magnolia-licious Challenge.
    Hugs,
    Norma

    ОтветитьУдалить
  3. A lovely card, Mlarisa. I love how you colored Tilda. Fabulous use of all the die cuts. Thank you for sharing it with us at Magnolia-lcious.
    Hugz,
    Cath

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful winter card ! Thanks for joining us at IMCL and hope to see you at next challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous card. Thank you for joining us at Indonesia Magnolia Lovers Challenge. Hope to see you again for the next challenge.

    ОтветитьУдалить