воскресенье, 16 ноября 2014 г.

В зимнем лесу

Всем привет!
Наконец-то я посетила свой блог, не для того, чтобы просмотреть ленту новостей, но для публикации. Долго ничего у меня не рождалось - сначала я была на курсах по эко-стилю в скрапе, а потом заболела почти на десять дней и даже сейчас так до конца и не выздоровела... С набитым соплями носом как-то плохо скрапится... тем не менее, догоняю новогодний марафон от Интернити и еще есть много других интересных заданий. Для начала открытка-мольберт:
Открытка в холодных голубовато-серых зимних тонах, много белого, хотелось мне передать ощущение зимнего леса:
Тильда раскрашена масляными карандашами, края рисунка я обработала пудрой -Frontage серебрянного цвета. Много вырубок на этой открытке: елки, олень, салфетка и теги - все это слегка тонировано для большего контраста:
Еще муфта и помпон на шапочке Тильды сделаны с пушистым эффектом - это такой фломастер, распухает под феном для эмбоссинга - так мне он нравится! сбоку хорошо видно какой классный получается объем:
Участвую  в заданиях:
Интернить - новогодний марафон, 1 этап - Елка
Totally Tilda - Тильда с елкой
Magnolia Mania - елка
 

5 комментариев:

  1. Such a pretty Christmas easel card, love all your lovely die cuts and sweet Tilda. Thank you for joining us at Totally Tilda. Good luck!
    Hugs Suzi x

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely card.
    Thanks for joining us at Magnolia Mania.
    Hugs stine

    ОтветитьУдалить
  3. So dreamy and sweet
    Thanks so much for sharing with us at Totally Tilda
    Hugs Susie x

    ОтветитьУдалить
  4. Your card is very cute. Love the papers!
    Thanks for joining us at Magnolia Mania!
    Hugs, Andrea

    ОтветитьУдалить
  5. hello mlarisa,
    beautiful winter-card, thankyou for joining us at the magnolia mania, greetings from sonja

    ОтветитьУдалить