пятница, 1 августа 2014 г.

Взрослый день рождения

Еще одна открытка на сегодня : она была сделана на день рождения взрослой женщине, то ли на 55, то ли на 60 лет, точно не знаю. Я, конечно, очень удивилась, когда мне предложили сделать такую работу, потому что мне кажется, что Тильды не на такой возраст, но в итоге, всем понравилось, видимо, у людей хорошее чувство юмора...
Тильда - принцесса, очень давно я ее не красила , это одна из самых первых моих Тильда, долгое время была самая любимая, потом я ее забросила, конечно, не заслуженно...
Все цветы - вырубки ножами от Магнолия, ажурные уголочки - тоже нож Магнолия - очень они мне нравятся, отлично украшают работу. Для пышности добавлены букетики тычинок, для торжественности - булавки с бусинами. Вообще, открытка довольно сдержанная - почти монохром, за исключением зеленых листьев, все в розово-бордовом цвете.
открытка - мольберт, как всегда, ее довольно трудно сфотографировать качественно:
Еще один ракурс, на котором видно объем:
Для заданий:
Midweek Magnolias - мольберт
Marvelous Magnolia - монохром

3 комментария:

  1. Fabulous card, loving that glitter and your paper choice. Thank you for joining us at Midweek Magnolias. Good luck!
    Hugs
    Suzi

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! А возраст не важен - все мы в душе девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. gorgeous card.. pretty pink colour..
    Thank you for joining us in Indonesian Magnolia Lovers Challenge.

    xoxo,
    Hanny

    ОтветитьУдалить