четверг, 24 апреля 2014 г.

Пасхальный декор

Всем добрый вечер! Продолжаю публиковать то, что делала на пасху в рамках проекта блога Скрапоголики Светлая пасха. И сейчас второй этап - декор для дома.  На этом этапе я собиралась декорировать стеклянный купол и веночек. И если стеклянный купол я сделала, то на веночек не хватило фантазии и сил. Хотя  я даже заготовку купила, но моя заготовка какая-то маленькая и все что я хотела на нее примостить не примостилось, требовалась продумать детали, а я что-то замоталась. Хотя все же куполочек получился:
Купол совсем маленький - это лимонница, но очень симпатичный. Внутри я "свила" гнездышко  из сизаля, и искусственных веточек с ягодками. в самом гнездышке - мох. на котором примостились два искусственных яичка ( это  я такую веточку бала в Красном кубе). Желтые цветочки я слепила из полимерной глины, они немножко оживляют композицию и не выглядят сильно не настоящими. Вообще вся композиция смотрится довольно органично, мне понравилось делать в таком эко-стиле.
 

2 комментария:

  1. Купол просто шикарно получился! Вот молодец ты Лариса, уже и цветочки свои пристроила! :) А где ты такой купол взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куполочек продавался в магазине Командор, называется лимонница - он маленький размером с кружку примерно, стоил всего 70 рублей..

      Удалить