воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальные открытки

Покажу еще открытки, которые я сделала специально к пасхе. По-счастью, керамическая флористика хоть и потеснила в моей жизни скрап, но все же не совсем. В блоге Скрапоголики идет проект "Светлая пасха", можно сказать, что уже заканчивается, а я только присоединяюсь.. Но, лучше поздно, чем никогда! К тому же проект замечательный: все продумано до мелочей, сразу были оглашены этапы и примерный список материалов. Я была покорена эко-стилем от дизайнера блога Galadream и решила следовать ему насколько смогу. Даже специально купила бумагу, которую рекомендовала дизайнер - от фирмы Pion Desaing - коллекция была выпущена специально к пасхе и первоначально показалась мне не очень пасхальной, даже немного мрачной. Но, сейчас хочу сказать, что я от нее просто в восторге! отличная бумага, замечательный дизайн. Интересно, что я купила бумагу и остальные материалы в интернет-магазине Скрапоголиков еще до начала проекта, но посылка ко мне шла долго, почти две недели, а я прямо вся извелась, и хозяйку магазина успела "покусать", все переживала, что не успею поучаствовать, а теперь вот опаздываю... такая карма... но, тем не менее, вот что получилось:
Всего я сделала три открытки, еще хотела сделать гирлянду, но не успела отчасти, а отчасти не рассчитала количество бумаги - мне просто не хватило бы на гирлянду! так что люди - покупайте с запасом! Теперь по одной:
Два штампа от Магнолии совмещены в технике masking, раскрашены масляными карандашами:
очень изящный польский чипборд пришелся очень кстати:
В декоре старалась использовать эко-материалы: сизаль и сухоцветы, хотя есть и большой покупной цветок и вырубки-листики от Магнолии:
открытка внутри - весь декор вырезан из все той же бумаги Pion Desaing, буквы - чипборд з набора "Чип-арт" - единственный пасхальный декор на русском языке, который мне удалось найти:
Вторая открытка более контрастная: сочетание коричневого с насыщенным зеленым мне очень понравилось:
Очаровательная Тильда в шляпке и с кроликом - обожаю ее! очень хорошо сюда подошла:
Из украшений самовязанные цветочки, помпончики с тесьмы - это я в последний момент решила добавить немного желтого, чтобы освежить декор:
Декор тоже с претензией на эко - веточки и сизаль, пучки тычинок натурального цвета. Есть еще два цвета хлопкового кружева - коричневый и зеленый - удачно подошло кружево от Scapberry's:
Внутри те же материалы, как и на первой открытке:
И третья, самая яркая:
Тильдочка (жаль не моя!, подаренная отштамповочка) раскрашена и вырезана, посажена на другой штамп от Магнолия:
тут натурального декора как раз меньше всего - только сизаль, хотя каллы и гардения очень хорошо подошли:
Все тот же изящный чипборд - понравилось мне с ним работать, буду брать еще! освежила открытку дырокольными бабочками , а теги - это вырезанные теги из бумаги от Pion Desaing - там есть такие листы, специально для вырезания - теги, почтовые карточки, марки и билетики - почти все на каждой открытке использовала, где снаружи. где внутри, чем очень довольна:
открыточка внутри: замечательные листочки с уже нанесенными рисунками, почти и украшать ничего не нужно!
Участвую в заданиях:
Конечно, в первую очередь для блога Скрапоголики - 1 этап проекта Светлая пасха - они меня вдохновили попробовать этот стиль и вообще на весь проект
Paint you world - Пасха
 

1 комментарий:

  1. Очень красивые открыточки! :) Удачи в проекте! :)
    Я тоже хотела в нём поучаствовать, но времени совсем не было :)

    ОтветитьУдалить